Диетология и снижение веса
Вопрос:
феденька , 21 марта 2011 года
7 дней питаюсь с подсчётом ккал.стараюсь не набирать более1100ккал.У меня очень большой вес.Был 136.3,сейчас132.3.4 кг за 7 дней.Я не ем после 19 часов,но к вечеру начинает подниматься давление и кружится голова.Это как то связано нынешним режимом питания?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вас ожирение и лечить данное заболевание необходимо под контролем врача.
Снижение веса на 4 кг за неделю - это очень высокий тем, тем более не в условиях стационара.
Рекомендую вам консультацию специалиста и сдачу анализов для установления правильного диагноза и подбора лечения.