Вопрос:
Аноним
,
21 марта 2011 года
Здравствуйте.Я хотела бы узнать у вас как мне похудеть к лету.Мне 19 лет рост 163 вес 74 поправилась после приема гормональных таблеток (прием был в связи с гармональным сбоем).Долгое время не могла похудеть сидела на диетах,делала физические нагрузки.(Есть склонность к полноте)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Рекомендую вам проконсультироваться у врача-эндокринолога относительно вашего гормонального фона.
Для коррекции рациона питания рекомендую использовать программу "Худеем за неделю". Поблюдение рекомендаций программы позволяет снижать вес на 1-1,5 кг в неделю.