Фитнес - это просто!
Вопрос:
Елена_К25 , 11 марта 2014 года
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Мне 28 лет, рост 157 см., вес 48 кг. Меньше, чем год назад начала набирать вес. Набрала 10 кг. Тренировки свои не бросала. Придерживаюсь правильного питания. Веду активный образ жизни: много хожу пешком, раз в неделю бассейн, по утрам тренировки по 1,5 часа. С работы и на работу хожу пешком. Сладкое немного в первой половине дня. В основном овощи и фрукты. Я бы хотела попросить у Вас совета: не могу составить план тренировок. На сегодняшний день мой план тренировок таков: на ноги 30 минут, пресс 15 минут, кардио 35 минут и 10 минут обруч (тяжелый 2 кг, с пупырышками). В общей сложности с утра я занимаюсь чуть больше 15 часа. Тренировки меняю. Но, жир с живота и внутренней стороны бедра всё равно не уходит. Может я что-то делаю не правильно. Подскажите, пожалуйста. Заранее Вам очень благодарна.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Лена, здравствуйте! А какова цель ваших тренировок? чего именно Вы хотите достичь?
Только убрать жировые отложения? - тогда надо и тренировки и питание поменять. Или еще хотите уменьшить/увеличить вес?
Жду подробностей.