Фитнес - это просто!
Вопрос:
ksenichka92 , 10 марта 2014 года
Здравствуйте, я бы хотела узнать почему вес долгое время стоит на месте как его сдвинуть с места, мой вес 55 рост 167 см, хотелось бы еще кг 2-3 сбросить, но никак не получается, перепробовали все спорт, диеты, перешла на правильное питание. Вес изначально был 70 кг, похудела за год, и уже 5 месяцев вес не уходит
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Дело в том, что чем ближе вес к вашей нормальной вилке (+/- 2-3 кг от нормы), то тем менее охотно расстается с кило ваш организм.
Понадобится тщательное описание меню и графика тренировок в течение недели, чтобы я смогла вам посоветовать ту или иную тактику.
До связи, жду подробностей.