Диетология и снижение веса
Вопрос:
nata38 , 21 марта 2011 года
Татьяня Львовна, скажите какая диета подойдёт мне, если я держу строгий пост.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для соблюдения диеты в период поста вы можете воспользоваться рекомендациями, приведенными на нашем сайте http://www.leovit.ru/pages_1099.html.