Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 3 марта 2014 года
Добрый день, Анна! Скажите, пожалуйста, у меня полные ноги и тонкая талия, могу ли я заниматься с утяжелителями для ног 700 грамм или у меня ноги станут еще больше и не похудеют? В спортзал хожу уже 2 года, но эффекта пока нет, рост 165 вес 70, за питанием стараюсь следить.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Вероятнее всего в вашем случае утяжелители не помогут. А вот по поводу "питаться стараюсь правильно" поподробнее: как правило, именно в не м основная загвоздка и люди часто питаются не правильно.
Жду уточнений.