Вопрос:
Аноним
,
26 февраля 2014 года
здравствуйте Анна, всегда была полной, в студенческое время похудела, но плоского животика ни когда не было, не могу ни как себя настроить на похудение,каждый раз завтра, а сегодня наедаюсь до отвала, но завтра так и не приходит, не хочу себе покупать новые вещи, не хочу лето, не хочу знакомиться с новыми людьми, словно где то в голове сидят тараканчики которые меня ругают какая я толстая, нов то же время они меня же и кормят.
Ответ:
Здравствуйте!
С Вашими тараканчиками надо поговорить, не зря же они свои силы тратят, чтобы Вас покормить вкусно!
Давайте представим, что эти тараканчики реальные персонажи Вашей жизни. Спросите у них, зачем они пришли, чего они хотят, какую роль в Вашей жизни играют. Эта мысленная воображаемая беседа может дать Вам интересные подсказки о причинах переедания и лишнего веса. Воспринимайте это, как игру.
На самом деле из Вашего письма поняла, что у Вас пищевая зависимость. А она часто имеет под собой глубинные психологические причины. Мы просто так не переедаем, едой мы заменяем что-то важное в нашей жизни. Что заедаете Вы? Что Вам такое дает еда, что так сложно от нее отказаться. Обратитесь к себе, многие вещи станут понятны.