Диетология и снижение веса
Вопрос:
jukowa-vale , 20 марта 2011 года
подскажите пожалуйста! моя сноха худеет,меня беспокоит её вес 44 кг рост 156 см возвраст 28 лет, ещё не рожала. допустим ли такой вес, потому что у неё плохой аппетит, её тошнит- проблемы с желудком, она мало ест,потому что не хочет и поэтому может ещё похудеть.она конечно рада, что худеет ,но при каком весе это уже плохо? да если бы она была от природы худая, а то совсем недавно была за 50 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вашей снохи небольшой дефицит массы тела уже сейчас. Если она и в дальнейшем будет снижать вес, то возможные негативные последствия для здоровья.
Могу рекомендовать ей проконсультироваться у врача-гастроэнтеролога для выяснения причин тошноты, рвоты и болей в желудке.
Помимо этого, могу рекомендовать ей кисель "Желудочный нейтральный" перед едой. Он изготавлявается на основе овса, хорошо обволакивает слизистую желудка, убирает неприятные ощущения.