Вопрос:
кормлю малыша.нам 4 месяца.после родов +10 кг.сила воли огромная,если бы не кормила,сбросила бы быстро.посоветуйте каким должно быть питание, чтобы сбросить вес.очень тянет на молочные продукты.пью много молока.сладкое,мучное исключила месяц назад.по вещам заметно что чуть сбросила,на весах тот же вес.
Ответ:
Здравствуйте.
В данном случае есть специфика - кормление грудью и недавние роды. Здесь может быть перестройка организма. Вижу, что Вы успешно справляетесь с пищевыми привычками, что свидетельствует о том, что пищевая зависимость либо слаба, либо ее нет. Поэтому, как психолог, я не знаю, чем могу Вам помочь. Скорее всего, лучше обратиться к диетологу, чтобы он Вам посоветовал продукты, режим питания и т.д.
Психолог работает с пищевыми зависимостями, эмоциональными проблемами и проблемами детства, которые играют немалую роль в наборе лишнего веса.