Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 21 февраля 2014 года
Проблемы в отношениях с мужчинами!никак не могу наладить отношения!Последние отношения закончились чуть меньше месяца назад!
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте!
Какие именно проблемы в отношениях с мужчинами у Вас возникают? Как Вы их пытались наладить? Что происходит обычно? К сожалению, очень мало информации. Напишите более подробно, что происходит у Вас в отношениях с мужчинами. Это необходимо, чтобы сформулировать запрос. И чем я могу Вам помочь в данном случае?