Диетология и снижение веса
Вопрос:
kaktuz , 19 марта 2011 года
Здравствуйте. Мой вес 91 кг рост 165 21 год. Всегда была полной. Пытаюсь худеть лет с 17, но никак не могу довести до конца. Вес колеблется в пределах 81-98 кг)) но не выгляжу ожиревшей, на вид все говорят не больше 80...3 раза в неделю хожу на аэробику с тренажерами (занимает около 2.5 часа) и по возможности стараюсь каждый день на тренажеры. вес не двигается с места. Какую диету соблюдать? Летом я ела только фрукты и овощи в основном и похудела с 98 до 86...За время когда не занималась спортом и нарушала диету ( месяца 2-3) набрала до 89...потом пошла на аэробику и набрала до 92 )) гениально конечно...Сейчас стараюсь ходить каждый день ...Не большая нагрузка? летом я каждый лень по 30-45 мин занималась и худела а сейчас так много и результатов нет...правда я так уж диету не соблюдаю но все-таки... Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для коррекции массы тела рекомендую вам придерживаться низкокалорийного питания 1200 ккал в сутки. Соблюдать режим питания (3-4 раза в день). Физические нагрузки необходимо подбирать таким образом, чтобы у вас шел не набор массы, а расходование жира.
Соблюдение рациона, дозированные физические нагрузки и правильный режим питания (30 мл/кг массы тела) позволят вам снижать вес на 1-1,5 кг в неделю.