Диетология и снижение веса
Вопрос:
Молена , 19 марта 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Вот недавно сорвалась после почти полуторамесячного контроля за весом.. Почти неделю ем так, как не ела никогда.. Не знаю что делать. Как вы думаете, что мне следует делать? Как настроиться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам дробное (4-5 раз в день) низкокалорийное питания из расчета 1200 ккал.
Помимо этого, если вы не можете самостоятельно справиться с аппетитом, рекомендую проконсультироваться со психологом - специалистом по пищевому поведению.