Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 19 марта 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна! При ультразвуковом исследовании обнаружили камешек в левой почке и и признаки диффузных изменнений в поджелудочной железе, да я иногда чувствую боль слева при приеме острой пищи, но не злоупотребляю ни острой,ни жирной ни жареной пищей, но сказали соблюдать диету. Прошу у Вас совета по поводу диеты в этом случае. Заранее благадарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вам рекомендован дробный режим питания: 4-6 раз в день
Необходимо ограничивать соль (3-5 г/сутки) и даже исключить. Потребление белка на уровне 60-70 г/сутки, преимущественно в виде яиц, молока, рыбы. Потребление жидкости на уровне 2 л/ сутки. Простые углеводы (сахар) на уровне 50 г/сутки. Из рациона необходимо исключить экстрактивные вещества (бульоны из мяса, колбасы, полуфаьрикаты и т.д.), алкоголь, крепкий кофе, чай, шоколад, какао, маринованые, копченые продукты.