Фитнес - это просто!
Вопрос:
Чуясик , 18 февраля 2014 года
подскажите пожалуйста сколько времени нужно заниматься в день на велотренажере , чтобы похудеть на 10 кг в месяц, при обычном питании?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Нет никакой гарантии, что при сохранении привычного питания вы похудеете, занимаясь на тренажере. Дело в том, что процесс снижения веса у женщины на 70 % зависит от питания и только на 30 от тренировок. Поэтому уж лучше для начала опишите ваше ежедневное меню (подробно 2-3 дня), а уже после смогу прокомментировать ваш вопрос.
До связи, жду уточнений.