Фитнес - это просто!
Вопрос:
meri-popenc , 12 февраля 2014 года
День добрый! Хочу в вас спросить совета как у профессионала по физическим нагрузкам) Мой рост 168 вес 56,5 я месяц занимаюсь каждый день по программе с джиллиан майклс нет проблемных зон и старательно, но иногда со срывами придерживаться диеты ( исключили сахар, мучное, хлеб, картофель и газ напитков) , но у меня за месяц вроде мы все подтягивается, кроме боков и живота. Подскажите может мне надо усилить нагрузку именно на эту область? И какими лучше упражнениями?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Скорее всего вы все же неправильно питаетесь и неправильно включаете в работу мышцы брюшного пресса - поэтому они и не работают на максимум.
Тут уже нужно сконцентрироваться не на дозировке нагрузки, а на технике выполнения и качестве.
И по питанию: необходимо подробное описание вашего меню, тогда смогу прокомментировать, корректно ли все или нет.
До связи)