Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 10 февраля 2014 года
Подскажите пожалуйста,как убрать бока. Какие упражнения или диета в этом поможет?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Чтобы ответить на данный вопрос мне нужны ваши данные - рос вес, параметры фигуры, и тп. Поэтому сначала уточните свои данные и особенности фигуры, а после смогу уже вам помочь рекомендацией.
До связи)