Вопрос:
Уважаемая Татьяна Львовна ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Много лет борюсь с лишним весом, что только не перепробовала, вес уходит, но снова возвращается. Мне 30лет, а вес 101 кг. Подскажите как правильно худеть чтоб вес не возвращался?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для предупреждения набора веса необходимо снижать вес постепенно, по 1 кг в неделю. Суточная калорийность рациона должна составлять 1200 ккал.
Для закрепления полученного результата необходимо использовать в повседневном питании специализированные продукты для снижения массы тела: кофе и чай для похудения, компот "Похудин", кисель "Очищающий".