Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 марта 2011 года
Здравствуйте! Прокомментируйте, пожалуйста, правильно ли в некоторых диетах не соблюдается принцип раздельного питания (предлагается употребление яиц с хлебом, рыбы с рисом, курятины с гречкой, овсянки с молоком и т.д.)?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Правильное сбалансированное питание предусматривает смешанный рацион, поскольку пищевые вещества из одних продуктов лучше усваиваются в присутствии пищевых вещества из других продуктов.