Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 марта 2011 года
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста насколько помогает при похудении употребление "Блокатор каллорий Фаза 2"?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Для нормального процесса снижения веса употребление биологически активных добавок к пище рекомендуется. Это позволяет лучше переносить диету, ускорять процесс расщепления жира и выведения из органзима продуктов обмена веществ. Могу рекомендовать вам для улучшения переносимости низкокалорийной диеты комплекс "Красивая фигура", производятва компании "ЛЕОВИТ нутрио".