Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 марта 2011 года
Здравствуйте. Татьяна Львовна, подскажите пожалуйста какая диета поможет избавиться от жира на животе и бедрах? остальным довольна
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для коррекции фигуря в отпределенных участках (бедра, живот) вам необходимо, помимо соблюдения диеты. пройти курс массажа лимфодренажного, для ускорения расщепления жира и выведения продуктов обмена веществ из организма.