Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна. Мне 23. Мой вес 90 при росте 172. Последнее время стала за собой замечать что постоянно хочу есть. Вроде бы чувствую что наелась, но мозг подает сигналы о том что он голоден. Я ем каждые 2 часа или еще чаще. Пробовала пить таблетки, но никаких результатов. Сейчас пробую раздельное питание, но ограничивать себя в количестве никак не получается. Подскажите пожалуйста как мне уменьшить свой аппетит, и похудеть с 52 размера до 46 р. У меня мало знакомств, я скромная, малоподвижный образ жизни. Как мне поверить в себя, если я не волевая по характеру.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Как следует из вашего письма, у вас имеются определнные нарушения пищевого поведения. Вам необходимо проконсулитироваться со специалистом-психологом по пищевому поведению.