Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 марта 2011 года
Здравствуйте. Мне 37 лет.Рост 178,вес 95. До родов весила 75-85 кг. Ребенку уже почти 10 лет.После декрета (ребенку тогда было 3 года)весила 105 кг. Очень неудобно в таком весе во всех отношениях. Год назад перенесла операцию по удалению желчного пузыря. Посоветуйте пожалуйста,какого рода диетой я могу воспользоваться,для снижения веса.Еще очень беспокоят растяжки на коже после снижения веса.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Могу рекомендовать вам соблюдение дробного режима питания (5-6 раз в день) для регулярной работы печени и нормального желчеотделения. Пища должна быть не острой, отварной или запеченой, мало соленой, и преимущественно обезжиренной. В сутки потребляйте около 1200 ккал, из них 50 г (200 ккал) полноценного белка (рыба, телятина, курица. творог). В качестве салата используйте свежие овощи и зелень.
Для снижения веса на 15 кг вам потребуется 4 месяца, из расчета 1 кг в неделю.