Фитнес - это просто!
Вопрос:
milashka93 , 1 февраля 2014 года
Здравствуйте Анна!Хотела бы посоветоваться с вами по поводу лишнего веса. Как лучше в домашних условиях быстро и эффективно убрать бока и живот?Какие упражнения лучше делать и когда?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
milashka93, добрый день!
Наш организм-это цельная и единая система,поэтому для эффективного снижения веса, к решению проблемы необходимо подходить комплексно. Нельзя изолированно "убрать бока и живот", лучше всего отрегулировать свое питание и заниматься комплексной физической нагрузкой. Не всякий быстрый результат будет долговечным.
Но если все таки решили заниматься самостоятельно,то необходимо перед упражнениями делать разминку,чтобы не травмироваться. Время занятий подбирается индивидуально,"совам" подойдут вечерние тренировки, тогда как "жаворонки" будут себя хорошо чувствовать и на утренних занятиях.