Фитнес - это просто!
Вопрос:
Гулшайыр Алиева , 31 января 2014 года
Привет! Я хочу быстро похудеть?а как если я не знаю нечего?вы можете мне помоч пожалуйста!я жду ответа
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Гулшайыр Алиева, добрый день!
Быстрое похудение не принесет пользы Вашему организму. К вопросу снижения веса необходимо подходить комплексно: во-первых, отрегулировать питание (я не говорю о диетах, речь идет о правильном питании), во-вторых, подобрать для себя оптимальный вид физической нагрузки. Это может быть фитнес, танцы и др.
Но первоначально обязательно стоит проконсультироваться с врачом, чтобы выбранная Вами физическая нагрузка не была во вред.
Успехов!