Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 марта 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! У меня возможно очень бональный вопрос. но надеюсь на Ваш совет.. Во время беременности набрала лишних 20 кг., уже 10 месяцев не могу вернуть прежних параметров, грудью давно не кормлю...мой рост 178, вес сейчас 85 кг. можно ли мне пользоваться жесткими диетами, например 9-и дневной? а выходить например раздельным питанием. у меня идет нарушение менструального цикла из-за веса, нет других проблем со здоровьем, к полноте не склонна, до беременности весила 62-64 и занималась спортом...сила воли есть, но мама постоянно пугает, что наврежу себе и т.д. вот хотела бы посоветоваться со специалистом, т.е с Вами)))) Заранее спасибо!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы планируете снижать вес на 20 кг. Физиологичная скорость снижения веса составляет 1-1,5 кг в неделю. Таким образом, для достиженая вашей цели потребуется около полугода.
В качестве рациона питания рекомендую вам низкокалорийное питание. Используйте в питании преимущественно свежие и отварные овощи (кроме картофеля), свежие фрукты (яблоки, груши, абрикосы), обезжиренные кисломолочные продукты (йогурт. творог) и нежирное мясо (телятина отварная, курица грудки). Пейте достаточно жидкости (30 мл/кг массы тела).
Используйте в своем рационе специализированные продукты для ускорения расщепления жира и выведения из органзма продуктов обмена: кофе и чай для похудения, белково-шоколадный коктейль, компот "Похудин", кисель "Очищающий".