Фитнес - это просто!
Вопрос:
Инна - лето , 30 января 2014 года
Здравствуйте! У меня мощная верхняя часть: спина и ,особенно, предплечья. Когда я худею, то низ уменьшается в объёмах, а верх практически нет. Какие упражнения мне необходимы, чтобы хоть немного уменьшить предплечья, т.к. они особенно досаждают? Спасибо.
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.