Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 марта 2011 года
Здравствуйте! Я хочу похудеть на 5-7 кг, не очень жесткими диетами. Рост 165 см Вес 63 кг Возраст 27 Группа крови 3+ Предложите мне пожалуйста, что нибудь, если можно то на рыбе диету. Заранее большое спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Вы планируете снижать нормальную массу тела. Таким образом, вам необходимо, помимо корркции питания, увеличить физическую нагрузку и использовать в питании продукты, ускоряющие расщепление и выведение жира из организма.
58 кг - это идеальный вес для вашего роста.
В качестве рациона рекомендую вам программу сбалансироанного низкокалорийного питания "Худеем за неделю", котоая позволяет снижать вес наиболее физиологичными темпами: 1 кг в неделю. Таким образом, вам потребуется 1-1,5 месяца соблюдения низкокалорийного рациона в сочетании с повышенными физическими нагрузками (бег, плавание, фитнес).