Вопрос:
Аноним
,
29 января 2014 года
Здравствуйте,Анна! Очень рада,что нашла этот сайт. Если честно-сейчас я пребываю в состоянии отчаяния и депрессии. Мне кажется,что все мои проблемы из-за лишнего веса. Мой вес-110 кг. при росте 174 см. Я не могу себе купить,что хочу, выгляжу нелепо. Из-за стеснительности плохо обстоят дела и с работой.. Вообщем,уже не хочется жить... Посмотрела на фото людей,которые худели-немного воодушевилась. Раньше очень сильно худела (в старших классах),сейчас не могу повторить этот "подвиг". Мне кажется,что уже ничего не поможет и я никогда не буду красивой и успешной. Повезло мне только с мужем-он считает меня самой красивой. Но меня бесит мысль о том,что думают обо мне его знакомые и кажется,что и он мечтает видеть меня красивой и жизнерадостной. А я толстая и раздражительная. Вообщем,подскажите-как стать оптимисткой и вернуть прежнюю силу воли? Надеюсь,и этот сайт мне поможет..
Ответ:
Здравствуйте!
Уверена, что сайт поможет Вам снизить вес. Рекомендую подсчет калорий. Это самое простое и действенное. Есть можно все.
Но при этом нужно соблюдать простые правила:
Пить воду 1,5 литра в день (в течение дня маленькими глотками)
Есть в среднем 4 раза в день каждые 3,5 часа
Распределять пищу равномерно
Высчитать свой коридор калорийности
Не есть за 2-3 часа до сна
Совершать ежедневные прогулки
В одном приеме пищи сочетать и белки, и жиры, и углеводы.
Это просто и скорее похоже на здоровый образ жизни,чем на диету.
Оптимизм обычно появляется в первые две недели, так как уходит разумного килограмм.
Главное не торопиться. Чтобы спокойно сбросить лишний вес, Вам понадобиться 4-5 месяцев. Это не долго и, главное, стресса для организма. Сохраните здоровье.
Настрой тоже важен. Поэтому представьте себя стройной, ощутите легкость. Делайте это каждый день. Перестаньте себя ругать. Когда мы себя ругаем, подсознание работает не в нашу пользу. Называя себя полной, вы провоцируете обратную реакцию психики, она, как волшебный джинн, говорит "слушаюсь и повинуюсь". Поэтому чаще себя хвалите, у зеркала называйте себя стройной, пусть глаза и не видят пока стройности, наперекор этому, убеждайте себя в обратном. Вы прекрасны!
Сделайте коллаж, где Вы стройная ведете другую жизнь. Поставьте цель, но не в количестве килограммов, а в состояниях. Как вы будете себя чувствовать, когда станете стройной, что вы будете делать, как изменится ваша жизнь?