Вопрос:
Анна, добрый день! Мне 40 лет, у меня четверо детей, за последние несколько лет очень поправилась, вешу 84 кг. рост 168. с 24.01.14г. села на диету Протасова. Сегодня 6день моей диеты, ем примерно 1-1,5кг овощей и 800-1000мл кисломолочки, яйцо и 3 яблока. Пью поливитамины. Со вчерашнего дня стала кружиться голова. Спать стала меньше. Можете ли Вы меня проконсультировать по головокружению, может надо какие-то ещё добавки пить? Спасибо
Ответ:
Татьяна, здравствуйте. Дело в том, что я не уверена, что есть психологическая причина головокружения. Хотя это не исключено. Возможно, организм сработал на погоду, перепады давления. Возможно, не хватает каких-то веществ. Я с этой диетой не знакома. Поэтому, предлагаю для начала обратиться к диетологу. Если по составу пищи голова не должна кружиться, и все порядке с сосудами, то можно искать причины в психологии. Все таки головокружение может проявляться по большому количеству причин.