Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Natalja16 , 29 января 2014 года
Здравствуйте, у меня такой вопрос, раньше принимала Йодомарин 200 может ли быть такое что во время его приема у меня получается делать все что я загадываю в плане того что проще как то получается сконцентрировать внимание как в учебе, так и в делах связанных с похудением? Стоит ли мне его продолжать принимать если во время перерыва я буквально не могу с кровати встать, не то что сконцентрироваться. Также хотела поинтересоваться, препарат Элавия4321? почитала состав вроде ничего особо химического там не нашла, стоит ли его употреблять для похудения, как дополнительное средство?!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Йод положительно влияет на обмен веществ во всем организме. Очень часто мы не замечаем дефицита этого вещества в организме, так как симптоматика его нехватки не сильно заметна, именно поэтому еще ее в народе называют "скрытый голод".
Основные признаки йододефицита: апатия, вялость, снижение иммунитета, повышение массы тела, чувство безразличия, снижение эластичности кожи, ухудшение восприятия новой информации и т.д.
Поэтому Ваши предположения верны. Йод - это биологически незаменимый элемент для жизнедеятельности человека, который обязательно должен поступать вместе с пищей. Не обязательно принимать только препараты йода, обогатить им свой рацион питания можно, добавив в ежедневное меню морепродукты (ту же морскую капусту, например, или йодированную соль).
Что же касается препарата Элавия 4321, то его можно использовать в качестве вспомогательного средства в процессе похудения. Входящие в его состав ингредиенты помогают нормализовать обмен веществ (в том числе и липидный), снижают острое чувство голода, повышают работоспособность и иммунитет.