Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна. Возможно вопрос не по адресу...заранее прошу прощения. Мне 31 год, рост 175 см, вес 75 кг. Я бы очень хотела сбросить около 10 кг. Но...полгода назад мне поставили диагноз диабет 1 типа. Я на инсулине (пока очень малые дозы), и честно говоря слабо представляю можно ли вообще худеть имея такое заболевание. Раньше, худела легко и весело, ограничивая себя в углеводах. Сейчас, учитывая то, что углеводы мне есть надо (картошку, хлеб, рис) похудение мое никак не идет. Не ем сладкое, жирное, питаюсь в малых количествах, учитывая ко всему прочему и количество доз инсулина и количество хлебных едениц. Вес не снижается. Я пыталась говорить об этом со своим лечащим эндокринологом, та отвечает: не забивай голову, зачем тебе это надо. А я молодая женщина, я хочу быть в форме! Что мне делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуте! Рекомендую вам обратиться за консультацией по этому вопросу в специализированную клинику лечебного питания. В данном учреждении специалисты смогут подобрать для вас правильное питание, учитывая фактическое состояние здоровья и ваш диагноз.
Обязательно учитывайте свой диагноз, когда будете заниматься физической активностью.