Диетология и снижение веса
Вопрос:
MrsRoxie , 18 марта 2011 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна! Очень потолстела за последние месяцев 8. При росте 160 см вешу 67 кг,мне 32 года. Хотелось бы похудеть до 53-55 кг. У меня такой вопрос - насколько эффективной может быть чистка кишечника сенной? Хочу начать именно с очищения организма. Затем попробую какую-нибудь диету. Извините,если вопрос не совсем по теме. Благодарю!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для коррекции вес рекомендую вам нормализовать работу желудочно-кишечного тракта при помощи продуктов функционального питания, в частности использовать 2 раза в день кисель "Очищающий" (утром и весером), а также "Антишла" или "Слабительные", которые не имеют в своем составе сенны, и, соответсвенно, не имеют тех нежелательных реакций со стороны ЖКТ, которые оказывают слабительные с сенной.