Диетология и снижение веса
Вопрос:
Dbjktnnf , 18 марта 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Меня зовут Виолетта, 2 года назад родила второго ребенка, прибавка в весе воставляет 10кг. Мой рост 160, а вес 70. Пробывала разные диеты, но ничего не получается, еще я очень люблю сладкое и на меня часто наподает какой-то жор. И как с этим справиться незнаю, подскажите, как себя вести. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Если самостоятельно справиться с неконтролируемыми приступами обжорства вы не можете, рекомендую вам обратиться к специалисту-психологу, который поможет вам изменить свое пищевое поведение.