Фитнес - это просто!
Вопрос:
Miya Mois , 26 января 2014 года
Здравствуйте! Спортом я люблю заниматься! Не могу сказать,что у меня нет никакой физподготовки! Но вес есть, не маленький для моего роста. при росте 153 я вешу 75кг. и так еще со школы! Я переживаю,что идет большая нагрузка на колени! особенно при физических нагрузках. каким видом спорта лучше заниматься, учитывая еще, что была операция на колене по удалению менисков! Это дает о себе знать!
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Miya Mois, добрый день!
Вам необходимо скорректировать Ваше питание, это не должна быть жесткая диета, но необходимо придерживаться правильно питания.
Учитывая, что у Вас была операция на колене, Вам подойдет плавание, кроме того можете попробовать упражнения на растяжку. Если после операции прошло длительное количество времени, Вам обязательно нужно выполнять упражнения по укреплению внутренней и наружной поверхностей бедра, потому что хороший тонус в этих группах мышц позволит Вам избежать травмы колена.
Успехов!