Вопрос:
Здравствуйте!Я здесь новенькая!Немного о своей проблеме!У нас с мужем есть дочь и мы решили родить второго малыша!Но у нас никак не получается два раза у меня был выкидыш!Оба бегали по врачам все анализы в порядке!Мне уже подруги посоветовали просто похудеть но не знаю как правильно!Помогите пожалуйста! Таблетки для похудения помогают?
Ответ:
Здравствуйте.
Трудности в возможности забеременнеть не всегда зависят от веса в ту или иную сторону. Здесь много психологических аспектов. Чтобы забеременеть и выносить ребенка, необходимо по-настоящему этого хотеть. Иногда, проблемы в отношениях с супругом или стресс на работе, или желание на самом деле стоить карьеру, а не сидеть дома с детьми, финансовые трудности могут играть роль в этом деле.
Подумайте, нет ли каких-то причин в первую очередь у Вас, чтобы отложить рождение ребенка на другой срок.
Что касается похудения, таблетками лучше не увлекаться. Понаблюдайте за своим питанием, нет ли переедания, вся ли пища полезна. Посчитайте калории приход и расход.
Возможно, в таком случае многие вещи проясняться.
Если же переедание имеет место быть, то обратите внимания, не едите ли Вы много жирной, соленой или сладкой пищи.
Если и здесь все впорядке, то, возможно, есть пищевая зависимость. Это уже психологический аспект. С ним нужно работать. И это, возможно, еще раз подтверждает гипотезу о неблагополучности в какой-то сфере. Возможно, все эти аспекты взаимосвязаны.
Понаблюдайте за собой. Если что-то выявите, рекомендую обратиться к психологу за консультацией.