Вопрос:
Здравствуйте,хотела бы поинтересоваться ,как и чем себя мотивировать? Просто я держусь на диете дня 2-3 от силы! Сегодня первый день ГД пока без срывов
Ответ:
Надежда, здравствуйте.
Мотивация в данном деле имеет большую роль. Но также имеет роль и внешний фактор - питание. Многие диеты грешат голоданиями и отказом от каких-либо продуктов.
Если в диетах, на которых Вы сидите есть такой фактор, то скорее всего необходимо поменять диету на здоровый образ жизни и здоровое питание.
В первую очередь постарайтесь кушать 4-5 раз в день продукты и блюда, сожержащие белки, жиры и углеводы. Ешьте побольше овощей и фруктов, они менее калорийные.
Раздлетие приемы пищи на 4-5 раз. То есть кушать надо каждые 3-3,5 часа. Чем больше интервал, тем больше организм запасает, а не переваривает.
Пейте воду, она не только выведет токсины от выходящих жиров, но и поможет справиться с голодом между приемами пищи.
Гуляйте или делайте легкие упражнения каждый день.
Не ешьте перед сном (2-3 часа до сна норма).
Выполняя эти простые действия Вы гораздо быстрее и комфортнее похудеете.
Здесь главное соблюдать калорийность - не употреблять больше, чем Вам необходимо по весу и возрасту, и даже чуть уменьшить.
Срывы могут быть также связаны с пищевой зависимостью.
Здесь необходима работа с психологом, так как пищевая зависимость - результат эмоциональных трудностей.
Кроме того, может быть в Вашем рационе есть продукты, вызывающие пищевую зависимость. Здесь нужно понаблюдать и исключить их из рациона.