Диетология и снижение веса
Вопрос:
angela2508 , 17 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна. Я сейчас питаюсь овощами, фруктами и бобовыми. За 2 месяца скинула 9 кг, но чувствую, что больше так я не могу, у меня постоянно болит голова, меня тошнит, началось нарушение сна, а еще я стала очень злая и обидчивая. Подскажите пожалуйста, мне стоит сменить диету или это временное явление и скоро все наладится?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Изенение пищевого рациона и ограничения в питании - это достаточно тяжелый процесс. Вы добились прекрасных результатов, снизили вес на 9 кг. Это прекрасный повод для того, чтобы ваше настоение нормализовалось. Подобные жалобы связаны с нехваткой полноценного белка в органзме, атакже с активным процессом сжигания жира.
Вы можете начинать понемногу вносить разнообразие в свой рацион за счет обезжиренных кисломолочных продуктов, отварного мяса (язык, сердце, телятина) или морепродуктов (рыба, креветки, кальмары, мидии).
Помимо этого, для облегчения переносимости диет, в частности вегетарианской, рекомендую вам дополнительно к своему рациону прием витаминно-минеральных комплексов, которые содержат необходимые организму вещества. Это поддержит работу нервной системы, желудочно-кишечного тракта и пищеварения.
Из функциональных продуктов рекомендую вам кисель "Успокаивающий" (для выравнивания настроения), кисель "Желудочный нейтральный" перед приемом пищи или к качестве напитка между приемами пищи (для предупреждения тошноты и дискомфорта в ЖКТ), а также витаминно-минеральный комплекс "Мегамакс" для эффективной коррекции веса.
Помимо этого, вам необходимо пить достаточно простой воды (30 мл/кг массы тела), чтобы не "засорять" свой организм продуктами обмена веществ.