Фитнес - это просто!
Вопрос:
Ангелочек 33 , 19 января 2014 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста упражнения, я хочу сбросить примерно 17 кг при своем весе 75 кг. Мне 14 лет.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Ангелочек 33, здравствуй!
Во-первых, ИМТ (индекс массы тела) зависит от роста и массы;
во-вторых, тебе всего 14 лет, в твой организм еще "растет" и происходят определенные биологические и физиологические изменения, поэтому диеты тебе противопоказаны. Тебе необходимо скорректировать свое питание и заниматься какой-либо комплексной физической нагрузкой.
Но первоначально проконсультируйся с врачом, для того,чтобы уточнить твои лишний вес-это результат неправильного питания и малоподвижного образа жизни или же есть какие-то проблемы в организме.
Успехов тебе!