Диетология и снижение веса
Вопрос:
Sova , 17 марта 2011 года
Добрый день. Меня зовут Валентина, мне 23 года. 2 года назад я родила ребенка, сидела на диете около года назад, но вес не особо уходил и быстро вернулся с излишком, сейчас вешу 65, а хотелось бы 50-55. Решила сделать отчаянный шаг и попробовать бад. Купила чай турбослим и комплекс турбослим день\ночь компании эвалар. А теперь мучаюсь не опасно ли это и действует ли вообще и как это правильно принимать не знаю так как считала это ерундой. Вы что-нибудь об этом знаете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для коррекции веса рекомендуется использовать комплексный подход. А именно: соблюдение низкокалорийной диеты (например программа "Худеем за неделю") и дополнительный прием биологически активных пищевых веществ, способствующих расщеплению жиров и их выводу из организма. Содержаться необходимые вещества, в том числе экстракты трав, витамини и микроэлементы могут в функциоанльных (обогащенных) продуктах питания, таких как кофе или чай для похудения, компотах и кислелях, а также в биологиечски активных добавках к пище.
Что касается указанных вами продуктов, то по вопросам приема данной БАД, рекомендую вам обратиться в компанию-изготовиль, где консультанты подробно расскажут вам о способе использования своей продукции.