Вопрос:
Здравствуйте! Мне 24 года. В 19 лет начала жить половой жизнью и потихоньку стала поправляться.Подскажите пожалуйста,что делать?
Ответ:
Мария, здравствуйте.
Если Вы связываете лишние килограммы с ведением половой жизни, то рекомендую сдать анализы на гормоны. Это может быть причиной прибавки в весе. Первым делом необходимо проверить здоровье, если все хорошо, то обратить внимание на питание. Если в питании есть переедание, то попробовать снизить калорийность. Если калорийность не получается снизить, постоянно хочется что-то съесть, тянет к холодильнику, то это пищевая зависимость скорей всего. Тогда этот вопрос к психологу.
Если же в питании переедания нет, то, возможно, причина лишнего веса - травмирующие события. Это тоже вопрос для работы с психологом.
Просмотрите все варианты, возможно, удастся найти причину лишнего веса.