Диетология и снижение веса
Вопрос:
АлЁнКа83 , 17 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! я сладкоежка. Люблю горький шоколад, сколько граммы в день? я на диету кефирно-фруктовой.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ежедневная порциия горького шоколада не более 10 г.