Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 16 марта 2011 года
Какое должно быть соотношение белков, жиров, углеводов для снижения веса?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения веса при низкокалорийном питании (1200 ккал/сутки) белка в рационе должно быть не менее 50 г, жира около 20 г, и углеводов на уровне 200 г.
Соотношение белков, жиров и углеводов по калорийности 1:1:4