Диетология и снижение веса
Вопрос:
юла-ла-ла , 16 марта 2011 года
Здравствуйте! Я хочу задать вопрос как питаться после снижения и вновь набора веса. Я соблюдала диету - не ела сладости, мучное, картофель, сладкие фрукты ограничивала. Сейчас набрала вес, принципы остаются все те же или нужна жесткая диета? А вообще организм способен на "второй подвиг" (я имею в виду расстаться с жирком легко)?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам придерживаться тех же принципов питания, которые позволили вам ранее внизить вес. Однако, старайтесь следить за тем, чтобы снижение веса происходило не быстрее чем 1 кг в неделю. Это позволит не только корректировать вес, но и сохранить полученный результат.
В качетсве продуктов, используемых в рационе для поддержания веса, рекомендую вам специализированные диетические блюда серии "Худеем за неделю": первые и вторые блюда, чай и кофе "Жиросжигающий комплекс", кисель "Очищающий" и компот "Похудин".