Диетология и снижение веса
Вопрос:
алевтиночка , 16 марта 2011 года
Здравствуйте! очень хочу похудеть в ногах...какую диету для этого можно подобрать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для коррекции форм тела, помимо соблюдения правильного питания, вам потребуется физические упражнения с упором на икроножные и бедренные мышцы. Помимо этого, для коррекции форм тела рекомендуется массаж.