Вопрос:
Аноним
,
16 марта 2011 года
Здравствуйте! Прошу дать мне небольшую консультацию по питанию, чтобы значительно похудеть, т.к. я устала уже от такого большого веса. Мне 40 лет, вес 123 кг при росте 1м 62 см. Сейчас худею: питаюсь дробно, через 2,5 - 3 часа, в основном кефир, каши, рыба отварная,салаты овощные, фрукты. Жидкости пью мало, т.к. она застаивается в организме, а на утро значительные привесы.... И уже заметила, стоит понервничать, вес моментально растёт, хотя питаюсь также, как всегда. А не нервничать не могу, проблемы с мужем. И ещё проблема, как начала худеть, не могу утром сходить в туалет... Заранее благодарна за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! У вас существенное превышение массы тела, поэтому рекомендую вам обследование в профильном лечебном учереждении и сдеть необходимые анализы, для установления причины ожирения. Это необходимо для подбора правильной диетотерапии, а также, при необходимости, медикаментозного лечения.