Вопрос:
Здравствуйте)скажите пожалуйста от какой пищи следует отказатся?мне 17 лет,но живот и ноги толстоваты.спортом занимаюсь,но как-то не очень помогает.вес 57-59,рост 160.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Ваша масса тела укладывается в рамки нормы (индекс массы тела 23).
Для коррекции массы тела выбирайте продукты невысокой жирности, преимущественно свежие овощи и фрукты, цельные злаковые блюда (каши, хлеб), напитки с фитокомплексами для коррекции массы тела.
Что касается физических нагрузок, то необходимо составить программу занятий, в которых акцент будет сделан на упражнения на ягодичные мышци и мышцы ног.