Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 6 января 2014 года
Добрый вечер!!!!!! Мне 54 года живу одна вместе с кошечкой Катей. Не знаю почему пропал всякий интерес к мужчинам.Смотрю или общаюсь с ними они меня раздражают.И не тянет к любви и к сексу. Сама разведена уже 27 лет назад. Дочь взрослая живет отдельно.
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте!
Как давно пропал интерес к сексу? Нет ли у Вас гормональных сбоев или проблем со здоровьем?
Причины могут быть как психологического, так и физиологического характера. Возможен вариант комбинации.
Напишите, что именно Вас беспокоит: раздражение на мужчин или отсутствие интереса к ним?
Были ли травмирующие отношения в последнее время?