Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 4 января 2014 года
здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как похудеть в ногах.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Аноним, здравствуйте!
Не стоит стремиться похудеть в изолированной части тела, потому что в нашем организме все взаимосвязано. Но если Вы считаете, что Вам необходимо "похудеть в ногах", то на сайте есть мое фитнес-видео с эффективными упражнениями для ног.
Успехов!