Вопрос:
Аноним
,
16 марта 2011 года
Татьяна Львовна,Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если употреблять во время еды такие препараты как панкреатин, мезим или фестал (не одновременно все, а постоянно чередую), не вызывут ли они привыкание и не скажутся ли как-то отрицательно на организме? Потому что заметила, при приеме этих препаратов, значительно проще держать свой вес, и лучше усваивается пища...в последнее время даже стала есть больше и чувствовать себя лучше, при это вес не то, что не поднимается, а даже постепенно снижается....зарание спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Перечисленные вами препараты - это ферментные препараты, которые компенсируют недостаточность функции поджелудочной железы. Входящие в состав ферменты облегчают переваривание жиров, углеводов и белков, что способствует их более полному всасыванию в кишечнике. Однако, применять данные препараты постоянно без показаний не рекомендуется.
Использование ферментных препаратов назначает врач, при наличии заболеваний желудочно-кишечного тракта. Самостоятельно назначать себе постоянный прием данных лекарственных средств нельзя.