Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 16 марта 2011 года
Что делать?Как похулеть?Мне надо сбросить 30 кг!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, уверена, вы лучше меня знаете, что надо ДЕЛАТЬ, чтобы лишний вес начал уходить. Но наверняка в вас что-то сильно этим действиям сопротивляется...
И тогда, если я угадала, расскажите мне про свое сопротивление вот этим разумным действиям, о которых вы уже много слышали и читали.
И какую программу действий вы для себя уже выбирали? И в чем и как срывались? Расскажете мне?